22 декабря, Четверг 20:00
Культурный центр «ДОМ»
Москва, Б. Овчинниковский переулок, дом 24, стр. 4
ВЕРА САЖИНА & ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ
ТЕАТР ЯДА
РИВУЩИЕ СТРУНЫ ВЕРА САЖИНА : Если бы Жанна Агузарова пела не рок-н-ролл, а песни под гармошку и балалайку, то это было бы недалеко от Веры Сажиной. Вообще говоря, Сажина – художница, и очень неплохая; голос у нее жутковатый и пронзительный; стихи наивные и таинственные. Скорее всего, ничего подобного вы раньше не слышали. Ради одного этого послушать стоит, а там уже решайте: нравится или нет.
А.К. Троицкий, Cosmopolitan.
http://www.cosmo.ru/family/afisha/1005992/ Эта поющая баянистка в народных одеждах неизвестного происхождения - настоящая жемчужина московского андеграунда, ее странные камлания под отрывистые звуки баяна можно прописать по ведомству этники, а можно смело считать наипрогрессивнейшим психофолком. Безусловно, Вера Сажина не от мира сего, но другие на сцену с Current 93 и не выходят.
Борис Барабанов,Коммерсантъ.
http://www.kommersant.ru/doc/1188793 Вера Сажина - вокал, баян, гармонь, балалайка.
Сергей Летов - саксофон, бас-кларнет, флейта.
Герман Виноградов - фриу, балалайка, вокал.
Юрий Балашов - звукосук.
ТЕАТР ЯДА : Потусторонняя легенда московского андеграунда, уже более десятка лет передающаяся (тайно!) из мозга в мозг крикливым шепотом, переходящим в тихий вой... Эта музыка находится вне любых стилистических определений, она экспериментальна по своей сути и психоделична по силе своего воздействия. Название коллектива оправдывает его сущность и зрителю в этом театре порой кажется, что всё представление вот-вот обернется невесть чем, но оно завораживает и оторваться от него невозможно. Одним из главных его аспектов является русскоязычная сюрреалистическая лирика запредельной образности, открывающая доселе невозможные грани бытия слова.
Дополнительная информация / More INFO :
http://vkontakte.ru/club263113 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2238721 http://musicmp3.spb.ru/artist/teatr_yada.html http://community.livejournal.com/teatr_yada/ Ян Никитин - вокал, гитара.
Павел Дореули - электроника.
Сергей Зарослов - гитара, бас-гитара.
Александр Умняшов - ударные.
РИВУЩИЕ СТРУНЫ : Появившись в 21-м веке, группа экспериментального нойз-рока решила воспроизвести образ запрещённого советского ансамбля 70-80х годов прошлого столетия. Всеми силами участники коллектива доказывают - запретили их тогда не зря. Темы антикоммунизма и анархии, в сочетании с психоделическими запилами, дают страшной силы психотропный эффект. Для того, чтоб раздвигать границы дозволенного "Ривущим Струнам" достаточно электро-гитар, барабанов, голоса и событий времён холодной войны между странами Варшавского Договора и Нато.
Вся эстетика «Ривущих струн», вплоть до последнего жаргонного словечка, – из советских 70-х, с танцплощадок того времени, где дикие подмосковные группы в красных клешах и расстегнутых до пуза рубахах варварски неумело исполняли хиты англоязычного рока. Но интересно вот что – среди анемичной музыки нашей «продвинутой» молодежи дикарское ретро «Ривущих струн» оказалось едва ли не самым актуальным художественным высказыванием последнего времени.
Андрей Бухарин, Rolling Stone.
http://www.rollingstone.ru/articles/8102 Вова Терех - вокал, бас-гитара.
Алексей Бортничук - гитара.
Алексей Борисов - гитара.
Рафкат Бадретдинов - барабаны.