Итак FTP сервер вновь не работает



Ближайшее:




Maximal Techno, ILDM (Intelligent Labour Dance Music)
AuthorTopic
ГЕНЕРАЛИСИМУС




Post №: 141
Info: Ленiнъ
Joined: 27.08.12
Location: СССР, Мск
Rank: 1
Foto:

Награды: 11ger gerger gergergergergergergergerЛенiнъger gerger ger
link post  Posted: 30.01.13 15:19. Post subject: Дж.Кейдж Европеры 3&4; 14 и 15 февраля 2013 года




МАЛЕНЬКИЙ МИРОВОЙ ТЕАТР
и ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР им. ВС. МЕЙЕРХОЛЬДА
представляют:

«У меня за окном вечный шум моторных лодок, транспорт, соседские склоки, детский визг и вдобавок ко всему во время игры у рояля страшно скрипят педали. От жизни никуда не денешься. Жизнь богата, и люди должны быть внимательны к ее множественности». Джон Кейдж

«Европеры» оказались последними сочинениями величайшего музыкального экспериментатора ХХ века, композитора Джона Кейджа, где он обратился к новой, радикальной форме музыкального театра.

В «Европерах» Кейджа соединились главные художественно-эстетические принципы композитора, а также художественные принципы дадаизма, сюрреализма, поп-арта, философские представления дзэн-буддизма и постмодернизма.
Джон Кейдж создал концепцию, а то, что вы увидите и услышите, будет принципиально единичным, неповторимым явлением.

Мы вместе с вами, следуя указаниям маэстро, спонтанно определим порядок исполнения каждого фрагмента оперы. Также случайным образом определится, в каком костюме будет выступать тот или иной солист, какую арию он будет петь и какие действия выполнять на сцене, то есть каждый момент «Европеры» будет связан со случайными действиями.

К организованной Джоном Кейджем цепочке случайностей мы добавляем еще одну случайную составляющую – зрительское участие. Спектакль буквально случается в зрительном зале.
Зритель выступает в роли творца. Рок, фатум, судьба, столь важные составляющие в оперной драматургии, находятся во власти зрительного зала.

Действия певцов, их местоположение на сцене, порядок исполнения арий зависят от выбора зрителей. Еще до начала спектакля публика с помощью компьютерной программы, жребия, лотереи, китайской Книги перемен создает партитуру будущего действа.

В «Европере № 3 & 4» участвуют 6 певцов и 2 пианиста. В фойе перед началом мы представим каждого певца и пианиста, а также их репертуар. Зрители с помощью разных ухищрений - от китайской Книги перемен «И-цзын» до компьютерной программы (на ретро-машине IBM образца 1990 года) – сделают свой выбор и создадут уникальную партитуру для каждого участника перформанса.

Нет персонажей и нет взаимоотношений между ними. Свет – персонаж, звук – персонаж, предмет – персонаж. Наряду с актерами и пианистами на сцене действуют 8 разнокалиберных столов, 6 разномастных стульев, 12 всевозможных проигрывателей от граммофона до современного бумбокса, старые пластинки с записями оперных звезд, рояль и фортепиано.

В конце постановки три коротких сценических бонуса:
1. «Буууу»» или закидывание помидорами.
2. Розовые овации.
3. Зрители исполняют хор пленных евреев из «Набукко».

“«Европера» – представляется мне деревом, на ветках которого распевают птицы. Как и в мире, всё звучит одновременно. Соседство, а не спор. Живые исполнители перекликаются (вступают в диалог) с легендарными певцами прошлых лет, звучащих на граммофонных пластинках.
Между исполнителем и образами всегда есть дистанция. Все направления жанра, путешествие по истории оперы.
Опера – самый законсервированный жанр, где все предрешено с самого начала, зафиксировано в партитуре – предстанет перед нами как открытая форма.
Постановка «Европеры» Джона Кейджа исследует новые театральные конвенции в современном искусстве” – отмечает режиссер проекта Наталия Анастасьева.

Участники проекта:
Маленький Мировой Театр
Театральный центр им. Вс. Мейерхольда
Наталия Анастасьева – инициатор и режиссер
Александр Петлюра – сценограф и художник по костюмам
Ася Мухина – видео-художник и сценограф


ИСПОЛНИТЕЛИ:
Пианисты: Иван Соколов и Федор Амиров

СОЛИСТЫ:
Петр Налич – тенор
Александр Стефанцов – ведущий вечера, жрец-распорядитель

Оперные партии также исполнят начинающие певцы, студенты Академии Хорового Искусства им. Попова и Российского Университета Театрального Искусства (ГИТИС)

За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации, пожалуйста, обращайтесь по адресам: m.kroupnik@gmail.com и manzyrev@gmail.com

Театральный Центр Им. Вс. мейерхольда, Новослободская, д. 23

http://www.facebook.com/events/540506345960991

----------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------------





http://sardukar402.livejournal.com

http://industrium.narod.ru

http://lopatepye.narod.ru

Объединение "Общество Максималистов" (ОМ)

ILDM (Intelligent Labour Dance Music)
Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
No new replys


Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  3 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 99 месте в рейтинге
Текстовая версия